пятница, 11 ноября 2011 г.

ПАЛИНДРОМ

Человек, который непременно хочет чего-нибудь, принуждает судьбу сдаться.
Михаил Лермонтов
Сегодня особая дата - 11.11.2011, так называемый, палиндром, и весь мир будто сошел с ума!:) Пресса сообщает, что московские ЗАГСы зарегистрировали более двух тысяч браков!!! А это означает, что люди свято верят в магию чисел!:) Это поразительно!!!!
Верю ли  в нее я? Не знаю. Честно сказать, хотела сегодня загадать желание в 11 часов 11 минут! Но именно в этот момент меня отвлекло одно крайне важное дело, и, когда я взглянула на часы, они показывали уже, увы и ах, 12 минут! Сначала я, было, расстроилась! Как никак такое совпадение чисел предвидится не ранее, чем через сто лет! А я, как ни крути, не доживу до таких дат! 2111 год....н-да....)))
Так вот. Потом я подумала, и решила, что расстраиваться абсолютно незачем! В конце концов, желание можно загадывать хоть каждый день! Главное ведь -  верить в его исполнение, а также действовать по направлению его реализации из мечты в действительность. Конечно, если постоянно лежать на диване, случись тут хоть десять палиндромов подряд, желание просто так не исполнится!
К чему я призываю, милые мои? Мечтайте, желайте и  действуйте! И никаких палиндромов!;)
P.S. На просторах инета нашла вот такое забавное упражнение! Может быть, кому-то оно поможет!:))))))

Хочу поделиться с вами одним интересным упражнением для исполнения желаний. Несмотря на свою простоту и кажущееся отсутствие какой-либовзаимосвязи с исполнением желаний, оно действует! На самом деле, если немного поразмышлять, то можно найти вполне логичное объяснение действенности этого упражнения, правда, это вовсе необязательно. В жизни всегда должно быть место чудесам, поэтому можете считать описанные ниже действия неким магическим ритуалом для исполнения желаний.
Итак, встаньте на стул и представьте себе свое желание, свою цель. А теперь прыгните со стула, щелкнув в воздухе пальцами и крикнув «Попёрло!». Все, упражнение окончено 




1 комментарий:

  1. Согласен с упражнением - мне кажется, в любом обычае/примете, когда следует загадать желание, главное - его сформулировать. В этом смысле, действительно правда, что 11.11.11, падающая звезда и бой курантов помогают в исполнении желания - если оно сформулировано, пол пути до его исполнения уже пройдено...
    Саша

    ОтветитьУдалить