четверг, 31 марта 2011 г.

Умом мужчину не понять, бессильна логики наука...


В последнее время я очень часто хожу на свидания и, если честно, пока не то что в восторге, я в шОке! Я совершенно не понимаю наших молодых людей, поскольку ведут они себя совершенно необъяснимо….И еще кто-то говорит про женскую логику!!! Вот, например, один МЧ пригласил меня на свидание, и мы договорились встретиться в 18:00. В день встречи мой телефон подозрительно молчал.. Но я решила, что, наверное, раз мы договорились….стоит все-таки приехать. Как оказалось, зря.
Я приехала на место встречи раньше назначенного времени, и стала ждать звонка, прогуливаясь по близлежащим магазинам. Стрелка часов медленно ползла: 18:00, 18:10, 18:15, 18:20…Наконец, мой «герой» объявился и радостно сообщил, что он УЖЕ на месте! Я не могла разделить его оптимизма….Раньше, как мне казалось, всегда считалось, что это девушки опаздывают, а молодые люди приезжают вовремя и ждут ветреных особ с букетом цветов…
Да, кстати, с цветами тоже складывается оооочень интересная ситуация. Со мной ВК познакомился МЧ, и предложил встретиться. Когда я увидела его, то сразу очень пожалела о своем опрометчивом решении, потому что он, мягко сказать, оказался несколько странным, а если говорить как есть, то он попросту недоделанный какой-то!:))) А когда я услышала его фамилию….то сразу поняла, что никогда не смогла бы встречаться с парнем с такой фамилией, даже если бы он был идеален. Хотя мне кажется, что человек с такой фамилией априори не может быть нормальным!:)
Однако такой вот субъект, как сказала бы моя любимая бабуля, «пыльным мешочком из-за угла пристукнутый», видимо, считает себя прекрасным принцем, мистером Бондом (далее по списку), что приперся к красивой девушке даже без несчастного цветочка!!!! Я вот сейчас думаю, может, это мне надо было ему букет принести?! Нет, ну а что?!:)))
Видимо, мой «обаяшка» посчитал, что это я должна возблагодарить небо, солнце, землю, за «счастье» побыть рядом с ним, таким офигитительным мужчиной!
Такая ситуация, к сожалению, не исключение из правил, а общая тенденция. Молодые люди почему-то считают, что они и без цветов хороши, и не должны ничем радовать девушку, которая им якобы нравится. Что ж это за симпатия такая, когда ты не хочешь сделать что-то приятное объекту своих нежных чувств, порадовать? Ведь это же чудесно, когда ты видишь улыбку на лице любимого/нравящегося человека!!! Я вот иногда думаю, что если бы я была парнем, то, наверное, последнего себя лишала, чтобы делать сюрпризы девушке и ее завоевывать! Девушки, если ваш молодой человек дарит вам цветы и подарки, хватайте его скорее и под венец!:)) Как в рекламе «редкий вид – хватай, а то убежит!». Потому что в большинстве своем сейчас молодые люди  - это жадные законченные эгоисты.
Я теперь решила, что если еще хоть один такой «офигенный» придет на свидание без цветочка, то я сразу развернусь и уйду! Потому что хочу чувствовать себя девушкой, а не хрен знает кем!!!
Теперь еще один вариант. Мой однокурсник названивает мне по ночам и утрам в течение полугода, настаивая, чтобы я НЕМЕДЛЕННО приехала к нему домой, потому что он меня ждет!!! Это называется «я плакалЪ»!!!!:))) Я объяснила, что ни к кому домой ночью не поеду, что я не «по вызову» и что если он хочет со мной общаться, пусть приглашает на свидание!!!! Фиг вам!!! Человек несмотря ни на что, продолжал названивать с одним и тем же…А один раз, когда после очередного ночного «захода» я позвонила ему днем, чтобы все-таки прояснить ситуацию и узнать, что же ему от меня надо, он положил трубку и написал «больше не звони мне и не пиши!». Вот честное, слово, у человека с головой не все в порядке!:)) «Дам, не дам, дам, но не сейчас, или дам, но не вам?»……как-то так!)))
После такого ответа я уже обрадовалась, что меня никто по утрам и ночам не будет больше будить! Боже, как я ошибалась! Он снова начал звонить и требовать меня к себе домой….Наверное, это алогичная мужская логика!)))
Если еще раз позвонит, посоветую ему по ночам звонить не мне, а в салон «для девочек».  
Вообщем, следует признать, что никакого романтического отношения у молодых людей к девушкам не осталось…А жаль, ведь романтика, конфетно-букетные периоды, душевная привязанность – это так прекрасно, и такие молодые люди просто не понимают, что они обделяют прежде всего себя самих!


1 комментарий:

  1. Зря ты так. Бывают ещё такие, которые не против романтики. Не все мужики КОЗЛЫ )))

    ОтветитьУдалить