среда, 12 октября 2011 г.

Под нами нет ада, над нами только небо. Джон Леннон

Я — один. Вечер. Легкий туман. Небо задернуто молочно-золотистой тканью, если бы знать: что там выше? И если бы знать: кто — я, какой — я? Евгений Замятин "Мы".


В древности люди преклонялись перед силами природы, потому что не могли понять их причин, боялись их грозного, порой смертоносного действия...Прошли века, но мало что изменилось! Нас так же пугают природные явления и катаклизмы, разве что человек стал другим, в нем появилось разумное начало, заставившее его задумываться над вопросами "что есть мир вокруг меня?", "кто я в этом мире?". 
Как и прежде такие мысли приходят, когда человек остается наедине с собой и с чем-то природно-величественным!
Например, я могу неустанно любоваться двумя вещами, которые неизменно заставляют меня настроиться на лирически-философский лад: это небо и море.
Небо...Кажется, что оно одно и то же, но в то же время оно всегда такое разное, что не перестаешь ему удивляться!
Оно меняется и днем, и ночью, непрестанно.  Вот и я из окна своей комнаты часто наблюдаю за небом. Порой сяду, на подоконник с чашкой кофе и долго-долго смотрю в окно. Иногда, когда небо особенно прекрасно, я не могу удержаться от того, чтоб его не сфотографировать! 
Выбрала самые лучшие снимки из своей коллекции!







1 комментарий: