суббота, 4 августа 2012 г.

Выбор COSMO

Признаться честно, я страшно люблю краситься! Это моя страсть! Красить других - неееееет, это определенно не мое! Но вот пробовать на себе разные виды макияжа я очень люблю! Что уж говорить, что попав в Рив Гош, Л'Этуаль, MAC и т.д., я просто схожу с ума - скупила бы все на свете!!! :)
Интерес к косметике проснулся во мне с самого раннего детства. Помню, как однажды я нашла на полу мамин блеск для губ, он тогда был в такой круглой коробочке с крышечкой. Моему детскому восторгу не было предела!!!!Я тут же им намалевалась!Правда, потом оказалось, что он был жутко старый :)))
На школьных праздниках я просто пищала от восторга, когда меня красили, да и в будние дни я так очень "незаметно" подбиралась к маминой косметике!
Сейчас если мне предстоит какая-то фотосессия я предпочитаю делать макияж самостоятельно. Причина в том, что еще ни разу мне не встретился достойный визажист.
Ииииии ....мне кажется, что у меня неплохо получается!
Вот и редакция Cosmo выбрала мой make up!Ура, товарищи!)))
Принимаю поздравления!)

На этот фотосет я тоже делала мэйк сама :)




1 комментарий: