среда, 13 июня 2012 г.

Кукла Барби

Холодное лето, крики чаек, холодное сердце замирает…

Не выручают ни сигареты, ни клубы с  виски,

Ей не  забыть это лето  и не убить свои мысли…

Он все время рядом, он все равно так близко…

Вонзился в сердце и там поселился.

Была его страсть ненавечно, он уничтожил душу и уничтожил сердце.



Холодное лето, крики чаек, холодное сердце замирает…

У  Снежной Королевы оно больше не растает!

Не помогут ни сигареты, ни клубы с виски..

Яхты с катерами, крутые Порше, отель на Бали -

Ими не разжечь любви, там, где остались только угли..

Ей нежность не нужна, забота тоже, ведь она больше не верит, не доверяет…



Холодное лето, крики чаек, холодное сердце замирает…

Она  умерла и в  мыслях жажда мести,

Ведь у них не было жалости и чести…



На дворе стояла ранняя весна, которая еще рисовала инеем по стеклу, хватала за нос и заставляла людей зябко кутаться в теплые шарфы. Серое небо угрожающе хмурилось и не предвещало прохожим ничего хорошего.  Высокая белокурая девушка неторопливо шла по Невскому. Ее лицо казалось кукольно-каменным, не выражающим ровным счетом никаких эмоций… Кто бы знал, какие бури бушевали за этими холодными голубыми глазами…!!! Порывистый ветер трепал длинные золотистые кудри. Она шла в толпе равнодушных лиц. Все куда-то озабоченно спешили. Никто не улыбался.
 Она была одна в большом городе, который не желал разделить ее одиночество. С каким-то трепетом она приблизилась к Аничкову мосту, подошла к перилам и стала задумчиво смотреть на воду, по которой еще неспешно плыл лед. 
Прошлым летом она стояла на том же самом месте, только все, абсолютно все было по-другому!
...................................................................................................................................
Тогда Вера была счастлива. Летний зной окутывал субботний Петербург, ярко светило солнце, туристы не спеша прогуливались мимо, кидая на девушку восхищенные взгляды. Вера вполоборота стояла у перил Аничкова моста в ярко-бирюзовом длинном сарафане, напоминающем греческую тунику, который выгодно подчеркивал ее темный загар, теплый ветерок нежно развевал ее волосы. Самое главное, что рядом был любимый Саша, который улыбался и  держал ее за руку… Потом они целовались…И весь мир был для них неважен. Оставались только они вдвоем на всем белом свете. Это было волшебно. Почему-то именно такие простые душевные моменты глубоко врезаются в память и запоминаются лучше всего.
Вера и Саша еще немного постояли, греясь в солнечных лучах, и не спеша пошли по Невскому проспекту. Затем они зашли в магазин, купили подарок Вериной подруге, уже гораздо быстрее вернулись к Сашиной белой машине (Боже, как Вера чудесно смотрелась в этой машине!!!) и поехали в ресторан, где собственно, и праздновался День Рождения подруги.

Вера и Саша зашли в ресторан, улыбаясь и держась за руки. Они очень красиво смотрелись вдвоем. Саша был немного выше Веры, темноволосый с карими глазами, на его спортивной фигуре (давнее увлечение футболом, а потом регулярные занятия в тренажерном зале не прошли даром) все сидело великолепно. Подруги Веры шутили, что он вылитый агент 007 и хотели повесить его фото себе над кроватью. Саша являл собой воплощение уверенного в себе мужчины, который всегда добивается всего, чего хочет, которому и море по колено. Вообщем, идеал мужчины.
Пара прошла к столику, где уже сидела именинница – Верина подруга Инесса, две знакомые пары, а также неизвестный Вере мужчина рядом с именинницей.
Вера и Инесса, а точнее пафосно-гламурно - Инесс, как любила она сама себя называть, познакомились еще в старших классах школы. В 11 классе в Верин класс неожиданно перевелась Инес. Никто не хотел общаться с новенькой, и только Вера ее пожалела. Постепенно они сблизились и подружились, хотя представляли собой абсолютные противоположности и по внешности и по характеру. Инес была небольшого роста, с мышиного цвета волосами, которые ну никак не желали расти ниже плеч, фигура у нее была обычная – ни хорошая, ни плохая, а самая обыкновенная и ничем не примечательная, разве что очень худая.  Единственное, что обращало на себя внимание в Инес – это ее большие карие глаза, обрамленные густыми черными ресницами. Они всегда внимательно и даже пристально изучали собеседника, такие живые, жгучие, пламенные глаза. Глаза цыганки – так определила их Вера. Инес, несмотря на свою посредственную внешность, чувствовала колоссальную уверенность в себе, зачастую граничащую с высокомерием. Этим качеством она отталкивала от себя большинство людей. И только Вера терпеливо мирилась с многими выходками Инес. Вера считала, что Инес так ведет себя из-за постоянных проблем в семье и таким образом, защищается от такого жестокого окружающего мира…

Инесса в тот вечер была необыкновенна хороша. Если уж быть честными, то это было удивительно. Видимо, она провела немало работы над собой, чтобы так прекрасно выглядеть ко Дню Рождения. Инесса обзавелась нарощенными темными волосами, нарощенными ногтями, золотистым загаром и ярко-красным платьем, который облегал ее тощую фигуру. Вера мысленно порадовалась за подругу, ведь результат таких преобразований во внешности был налицо и сидел напротив Веры. 
Инесса представила Вере Андрея – лысого мужчину лет тридцати, с брутальной щетиной на лице как своего молодого человека. Одет он был так, будто бы собрался на морскую прогулку.
- Ну а что, может, у него и яхта своя есть! Кто знает…По крайней мере, перед его тарелкой лежали ключи от кадиллака. Так что и яхта вполне может ожидать его в собственном эллинге – подумала Вера.
Вере показалось, что Андрей отчаянно хочет быть  похожим на Джейсона Стэтэма, но у него мало получается. Разве что небритостью…Однако в целом Андрей произвел на Веру положительное впечатление своим серьезным выражением лица.
- Скорее всего, собственный бизнес – утвердилась во мнении Вера.
Понеслись тосты, пожелания, поздравления – все, как и положено на таких мероприятиях. Саша под столом гладил Верину коленку и шептал слова любви на ушко. Вера была счастлива.
В 23:00 заиграла живая музыка, и посетители ресторана потихоньку стали наполнять танцпол. Девушки ушли танцевать под быстрые ритмы латиноамериканской музыки. Но вот послышались первые аккорды медленного танца. Люди сплелись в пары и стали неспешно кружить, кто как может и кто во что горазд. Вера и Инесса хотели было уже вернуться к столу, но тут увидели, что к ним идут Андрей и Саша. Саша пригласил Веру на танец, а Инесса повела Андрея обратно к гостям.
- Милая, ты лучше всех в этом ресторане!!! – промурлыкал Саша.
- Только здесь?! – шутливо надула пухлые губки Вера.
- На всем белом свете – ответил Саша и поцеловал ее в лоб.
Медленный танец закончился, и влюбленные ушли к столу, где Инесса была чем-то недовольна и что-то выговаривала своему мужчине.
- Странно, чем она недовольна…Если она продолжит вести себя так, как она любит,  ни один мужчина не останется с ней надолго… - пронеслось в голове у Веры. Она переживала за подругу.
Как только Инес увидела Веру и Сашу, лицо ее сразу приняло дежурную улыбку хорошей хозяйки банкета. Девушка умела быстро меняться. Гости продолжали праздновать двадцатидвухлетие Инес. Снова звучали тосты. Гости с шампанского перешли на «тяжелую артиллерию». Разговоры становились все откровенней, а гости становились все раскованней.
Начался следующий медленный танец. Инесса бурно беседовала с Сашей об авторынке. Другие гости тоже о чем-то оживленно беседовали между собой. Вера, поняв, что в разговор ни к кому не вклиниться,  с бокалом белого вина в руке, уткнулась  в свой новый телефон. 
- Вера, можно пригласить тебя на танец, если, конечно, Саша не против? – раздался сзади вкрадчивый голос Андрея.
Саша с улыбкой кивнул головой и продолжил обсуждать достоинства своего белого Инфинити.
Вера равнодушно пожала плечами, поставила бокал на стол, положила телефон в свой клатч и дала Андрею руку. Он поспешно прижал ее к губам. Вере не понравился этот жест. Стало даже неприятно.
- Вера, ты потрясающе красивая девушка – выдал Андрей, смотря на нее горящими глазами, схватил ее за талию и наклонил ее назад, изображая страстный танец. В тот момент он напоминал не серьезного бизнесмена, а самого натурального мартовского кота.
Вера, можно сказать, «переживала» этот танец, настолько противно ей было находиться близко от Андрея, чувствовать удушающе приторный аромат его туалетной воды, слышать его голос…Вот так бывает, что восприятие человека может измениться в мгновение…
Вдруг краем глаза она заметила Сашу и Инесс. Они тоже танцевали. У Веры сильно закружилась голова. И помутнело в глазах.
- Нельзя так сильно ревновать – подумала Вера. Она попыталась придти в себя, но голова все так же кружилась, а перед глазами плыли лица…
 - Андрей, мне что-то плохо – прошептала Вера. Язык ее не слушался. Девушка почувствовала, что земля уходит из-под ног…
Андрей повертел головой и с натянутой улыбкой потащил ее в туалет, грубо схватив под локти. Там он делал вид, что девушка перебрала спиртного, а он приводит бедняжку в чувство.
 Веру охватил неподдельный ужас! Она совершенно не понимала, что с ней происходит! Тело будто бы онемело. Она с трудом могла пошевелить рукой. Широко распахнутые голубые глаза удивленно смотрели на этот  мир….
Неожиданно Андрей схватил ее за талию и стал целовать. Вера ничего не могла сделать. Совсем ничего. Она не была хозяйкой своего тела.
Дальше все шло как в замедленной съемке. Из-за плеча Андрея медленно выплыла Инес, похожая на черную ворону, которая  тащила за руку Сашу. Увидев Андрея, деланно склонившегося над Верой, она театрально застыла в позе негодования и оскорбленного женского достоинства, а потом начала кричать, кричать, кричать…У Веры стоял звон в ушах. Саша молча смотрел на всю эту картину. Он напоминал какой-то огромный тихоокеанский пароход. Так он был невозмутим.  Последнее, что запечатлелось в сознании Веры – это широкая, такая любимая, такая родная Сашина спина…
Мир померк в глазах Веры.
Наутро она обнаружила себя лежащей на диване в квартире Андрея. Голова раскалывалась так, как будто у Веры было десять сотрясений мозга одновременно! Ноги и руки тряслись от слабости. Хотелось пить…
Андрей увидел очнувшуюся Веру.
- Ну что, проснулась, суч#а?! сколько же с тобой возни! Давай-ка быстро выметайся отсюда!
Он грубо, с каким-то ожесточением, схватил почти безжизненное тело Веры и выволок за входную дверь. Вслед полетел Верин клатч (даже удивительно, что Андрей его взял из ресторана). Громко захлопнулась дверь. От удара об стенку клатч открылся, из него вылетел новый айфон, подаренный Сашей, и с оглушительным звоном разбился…Это выглядело так символично…Один миг и счастье разбилось на куски. Всего один миг отделяет человека от пропасти…всего один единственный миг…
Вера валялась на грязном полу и рыдала над тем, что осталось от телефона.....и над тем, что осталось от нее самой…
С того злополучного дня жизнь Веры пошла наперекосяк. Саша не захотел разбираться в том, что произошло. Видимо, ему было все очевидно. Конечно, не без помощи Инесс,  которой он сделал предложение  через три месяца после того случая. Вера смотрела свадебные фотографии в социальной сети. Саша смотрел на Инесс так же, как когда-то на нее. Казалось, для него ничего не изменилось, ничего…Просто женщина рядом другая.
Три месяца Вера лежала в больнице. Она много думала, лежа на больничной койке. Сначала она отчего-то была убеждена, что Саша одумается и все поймет… и придет за ней как самый настоящий принц в приторных иностранных фильмах…Но он все не приходил и не приходил…Он всего лишь уезжал в очередное путешествие с Инес.  Он, видимо, даже не поинтересовался, что произошло с Верой.

Инес…Инес…За что?! Почему она так поступила?! У Веры не укладывалось это в голове. Да ни за что – пришла она к выводу.
 Просто потому что их интересы пересеклись. Все очень просто. Все прозаично. Вера вспомнила, как когда-то в школе, Инес сказала ей, что отобьет у нее любого парня, если тот ей понравится…Тогда Вера про себя посмеялась самоуверенности «серенькой» подружки…Кто бы знал, как все обернется…


……………………………….
Холодный ветер дул в лицо. Вера отряхнулась от тягостных  воспоминаний и пошла дальше в сторону остановки. Ее ждали занятия в университете, который она чуть не бросила. И хорошо, что не бросила! Жизнь продолжалась, несмотря ни на что. В ней после долгих месяцев тупого существования наконец-то появилась цель.


To Be Continued



2 комментария: